+7 (3532) 48-20-50 Заказать звонок

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Гарантия и возврат

Интернет-магазин Avto-Moto.ru занимается продажей оригинальных запасных частей, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей и мотоциклов всех марок. Мы сотрудничаем с официальными производителями, поэтому уверены в качестве товаров, которые продаем. При этом мы понимаем, что даже у сертифицированной продукции может встречаться брак или повреждения, не связанные с производственными дефектами.

Сотрудники Avto-Moto.ru ценят своих клиентов и настроены на скорейшее решение вопросов, связанных с гарантийным обменом или возвратом приобретенных товаров. Работа магазина основана на уважительном отношении к каждому Клиенту, его требованиям и пожеланиям.

Гарантия

Гарантия на оригинальные запасные части составляет 6 месяцев, если иное не установлено производителем.

Гарантийные обязательства действуют при соблюдении следующих условий:

- наличия у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара;

- наличия наряда на замену/установку запасной части от официального дилера или от сертифицированной по соответствующей марке транспортного средства станции технического обслуживания автомобилей (СТОА). В наряде в обязательном порядке должна присутствовать следующая информация: марка транспортного средства, модель транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, дата проведения работ по замене, пробег транспортного средства, номер установленной запасной части и перечень выполненных работ;

- наличия сертификата, подтверждающего право СТОА проводить данный вид работ;

- заключения специалиста о неработоспособности/ненадлежащем состоянии запасной части;

- наличия документа, подтверждающего факт оплаты услуг официального дилера или СТОА;

- соответствия купленной запасной части спецификации транспортного средства, на который устанавливалась запасная часть;

- эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях, с проведением технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

Гарантия не распространяется в случае:

- естественного износа запасной части;

- повреждений в результате небрежной эксплуатации транспортного средства или ДТП;

- неисправности системы выпуска или топливной системы, в результате использования некачественного или не рекомендованного производителем топлива;

- повреждений подвески или системы управления транспортного средства, в результате высоких ударных нагрузок;

- наличия внешних повреждений;

- наличия дефектов связанных с воздействием химически активных веществ, кислот, в том числе, применяемых для борьбы с природными явлениями;

- установки запасной части не в официальном или сертифицированном по данному виду работ СТОА.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Срок рассмотрения обращения Покупателя по товару, ненадлежащее качество которого (брак) выявлено в процессе установки и/или эксплуатации, составляет не более одного месяца с момента получения всех документов и товара на склад Поставщика. В случае необхоимости провести независисмую техническую экспертизу в сторонней организации, срок рассмотрения продлевается на срок получения результатов такой экспертизы.

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его поступления на точку выдачи заказов, а после поступления товара на точку выдачи заказов - в течение 7 (семи) календарных дней с момента поступления на точку выдачи заказов.

2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

3. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

4. Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, если он имеет определенные индивидуальные свойства – изготавливался или заказывался именно для него.

5. Не подлежат возврату товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

6. Возврат производится на основании письменного обращения Покупателя.

7. Расходы Продавца на доставку и возврат заказанного товара надлежащего качества производятся за счет Покупателя.